Продающий пост в Инстаграм

19 марта 2021 г. 22:34

Продающий пост в Instagram

Продающие посты в Instagram - база зарабатывания средств. Без продающих записей не получится продвигать бренд, вы не получите прибыль. Но этого рода записи делать довольно трудно, так как люди не обожают, когда им навязывают продукт. Как уметь реализовать продукцию и при всем этом не быть назойливым?

Если у вас получится развить правильную стратегию, то от клиентов у вас не будет отбоя.

Чтоб сделать высококачественное продвижение в Instagram, для вас стоит направить внимание на сервис «SMM Global – действенная раскрутка Инстаграмм».

Оформляем снимок

Самое принципиальное и одновременно трудное - грамотное оформление фото. К несчастью, в сети интернет много некачественно выполненных снимков - пёстрых, заваленных сведениями, назойливых. Вы должны сделать эстетический и прекрасный продукт, чтоб пользователь неосознанно тормознул на фотографии и стал его тщательно изучать.

Следуйте данным нормам:

- Используйте снимки лишь высочайшего качества. Замыленные, размазанные, нечёткие фото сразу выбрасывайте. Они лишь отпугнут вашу аудиторию;

- Показывайте продукт в действии. Любая вещь зачем-то предназначается. Шапка обязана быть насаженой на голову, машина должен ездить по магистрале, чайник кипятить воду и т.д. Вот и покажите: человека в вашей шапке; машина, уверенно преодолевающий сложности; и чайник, который наливает жаркую воду в кружку;

- Добавьте эмоции. Однако не переборщите. Пусть человек в шапке не стоит в камере, как манекен, а передаёт определённый образ.

О фильтрах

Фильтры в Instagram - достаточно спорная вещь. Некоторые люди, ратующ?? за естественность, сообщают, что необходимо выкладывать снимки, в принципе не применяя фильтров. Некоторые, напротив, замыливают фото так, что не считая едкого цвета в них ничего не рассмотреть. Мы же полагаем, что фильтры необходимо применять в меру. Не портите снимок множеством изменений, да и неприкрыто сероватое фото выкладывать не стоит. Изберите один фильтр, который бы совершенно вписался в систему снимка либо сами измените несколько черт снимка, к примеру, контрастность и яркость.

Текст на снимке

В продающих постах лучше располагать несколько текстовых записей, которые бы отражали главную идея акции, продукта, услуги. Одновременно куча надписей, которые загораживают снимок - нехорошая мысль. Пытайтесь сделать текст таким, чтоб он не смотрелся неприкрыто продающим. Расположите собственный хэштег, заглавие акции.

Снимки заказчиков

Лучшая реклама, которую могли придумать - фото удовлетворенных клиентов с приобретенной ими продукцией. Попросите собственных заказчиков сфотографироваться с вашим продуктом, если он им приглянулся. Пусть они напишут маленький текст, где поделятся своими впечатлениями. Наверное некоторые не пожелают подобное делать, но не отчаивайтесь - это обычное явление. Кто-то даст согласие и выполнит вашу просьбу - данный пост и выложите в собственный акк.

Текст

Об оформлении снимков мы побеседовали. Сейчас установилась очередь 2-ой принципиальной составляющей - текста. Описание необходимо писать так, чтоб читатель не закрыл его на половине чтения и пролистал пост. Сделать это трудно, но можно.

Самое принципиальное вместите в 90 символов - конкретно данный маленький текст увидят пользователи в ленте. Если они заинтересуются вашим предложением, то нажмут клавишу "ещё" и прочтут завершение записи.

Ответьте в описании на три вопроса:

- Почему ваше предложение неповторимо?

- Почему пользователь должен обратиться конкретно к для вас, но не в остальные компании?

- Какую выгоду получит человек, если купит продукт в скором времени?

Эти вопросы - три кита продающего текста. Пытайтесь отвечать очень правдиво.

К слову, не запамятовывайте в описании указывать сведения о контактах, чтоб возможный клиент мог с вами связаться. К ним относится номер телефона, ссылка на веб-сайт либо главную социальная сеть, адрес кабинета.

Необходимы ли хэштеги?

Сходу ответим: естественно необходимы! Они привлекут новую аудиторию, сделают ваш пост неповторимым. Одновременно не используйте сильно большое количество тегов, чтоб не загромождать запись.

Несколько советов

- Не копируйте записи и тексты у соперников, придумывайте оригинальное. При всем этом отмечайте мощные стороны постов остальных компаний и внедряйте их в собственный бизнес;

- Пользуйтесь сториз. Выкладывайте истории, чтоб записи видели ваши подписчики сначала ленты;

- Если не умеете писать тексты либо же у вас нету на это времени, то наймите специалиста по написанию текстов.

Оборотная связь

Чтоб осознавать, как удачен ваш бизнес и продвижение в Instagram, организуйте оборотную связь с клиентами. С этой целью сможете сделать некоторый номер телефона и указать его в описании как связь для отзывов. Либо попросите заказчиков писать для вас в Директ, если их что-то не устраивает либо они, напротив, довольны.

Заключение

В конечном итоге, чтоб написать высококачественный продающий пост, для вас необходимо учитывать несколько принципиальных составляющих:

- Сделать высококачественный снимок;

- Написать неплохой текст, который бы подтолкнул потенциального клиента к приобретению;

- Добавить хэштеги;

- Рассматривать отзывы.

Спустя время вы можете делать хорошие продающие посты. Хотим фортуны!