Накрутка лайков в Инстаграм

20 марта 2021 г. 2:46

Накрутка лайков в Instagram

Сейчас побеседуем о самой противной ситуации, которая может произойти при продвижении в Instagram. Приемлим, вы прочли кучу статей и тонны книжек о раскрутке, напитались теорией и применяете её на практике. На вас начали подписываться и даже ставить лайки. Могло показаться, всё отлично. Однако чего-то не хватает... Вы с страхом осознаёте - ваши записи не комментируют.

Пояснений нет - акк смотрится неживым. Этот ужасный решение ставят не докторы, а общество. Даже если у вас много подписантов и лайков, но нет пояснений, то оборотная связь не находится, что плохо влияет на удачливости продвижения профиля. А ведь комменты - самое принципиальное. Лайки и фоловеры накручиваются за средства, но истинное обсуждение живых заинтересованных людей не приобретешь за деньги.

Что делать при текущем положении дел? Прекращаем предаваться панике и принимаемся за усердную и экстренную работу.

Если хоте много лайков, то вы сможете приобрести лайки в instagram на SMM Global.

1. Расположите к для себя людей

Люди идут на обсуждение без охоты. Самое трудное - начать комментировать. Естественно, есть подобные, кто с лёгкостью напишет незнакомому человеку массу комплиментов, и кто устроит спор под записью. Однако почти всегда почти все предпочитают молчком следить.

Ещё труднее приходится подписантам, если они видят пустую запись без пояснений. Навряд ли кто-то захотит быть первым и единственным, кто отметится на стенке. А время идёт, посты устаревают, но никто так и не похвалил вас за новый вид бургеров, который вы запустили в продажу. Что делать?

Ответ прост: воспользоваться нечестными для подписантов способами. Нет, речь не идёт о накрутке пояснений (они, как указывает практика, очень различаются от "живых" и не продуктивны) и о заставлении людей писать под вашими постами. Просто сделайте 2-3 профиля будто бы посторониих людей - ярых поклонников вашей продукции. Непременно наполните профили своими (но не взятыми из веба) снимками. Готово! Пишите от их имени в собственных комментах. Гласите о качестве продукции, отвечайте на вопросы и т.д. Другие люди подтянутся и тоже начнут комментить.

Самое принципиальное в данном деле - не компрометировать себя. Заполните профили "фанатов" искусно, чтоб нельзя было к ним придраться. Самое наилучшее - сделать пару учетных записей заблаговременно и временами время от времени заполнять их фото. Так вы исключите чувство, что это однодневки, которые были созданы за час до комментирования. Помните, что вы играете со собственной репутацией, которая мгновенно может спуститься до нуля, а время от времени даже и уйти в минус. Тогда в принципе никакие методы продвижения для вас не окажут помощи. Потому продвигайте, но будьте аккуратны.

2. Перевоплотился из интроверта в экстраверта

Общение и ещё раз общение. Говорите с подписчиками - задавайте им вопросы, отвечайте на обращения, если они есть, придумывайте анкеты и опросы. Выкладывайте посты не лишь связанные с вашим брендом, да и на остальные животрепещущие темы государства и мира.

Поначалу сделайте подводку в тексте, а потом, в последнем предложении, напишите сам вопрос. Этот, на который бы даже самый неразговорчивый подписчик с удовольствием ответит. Поднимите тему милосердия, любви, политики (осторожнее с этим), отношений людей и т.д. Если получится, то свяжите с вашим брендом. Позже задайте вопрос. Всё! Люди ваши.

А что на счёт подписей: они должны быть увлекательными, уникальными и интересными. Рассказывайте истории и делайте это на ясном людям языке. Не будьте институтскими докторами и опасайтесь лишнего дидактизма в собственных речах. Ещё один принципиальный нюанс: не напрашивайтесь. Дискуссии с фоловерами есть отлично, но надоедливость никому не нравится.

В общем, если желаете общения, сами для начала станьте компанейскими.

3. Будьте откровенны

Естественно, в первом пункте мы для вас порекомендовали незначительно приврать, но не стоит на нас браниться - это только маленькая хитрость, помогающ?? людям. Откровенность, как и в настоящей жизни, в сети интернет чрезвычайно ценится. Задавая вопросы, делайте это не так, будто бы вас принуждают сделать это под страхом расстрела, а по-истинному. Чтоб быть добросовестным по отношению к аудитории, не думайте по часу про то, какой вопрос задать фоловерам. В принципе всерьёз не задумывайтесь об этом. Делайте так: если меж дел у вас возник интерес: "А что думают по данному поводу мои подписчики?", в срочном порядке кидайте все дела и создавайте подобающую запись в Instagram.

Откровенность, ровно так же, как и отсутствие интереса, отлично ощущается в сети интернет. Помните это.

4. Отвечайте людям

Никакой бренд, даже самый крутой и выгодный, не должен ставить себя выше собственных клиентов. Высокомерие не приводит ни к чему отличному. В нашем случае - к уменьшению дохода. "Напыщенный индюк" в виде бренда значительно понизит интерес со стороны людей. Они не то чтоб комментировать, они даже подписываться не будут.

Чтоб не создавать у пользователей этот нехороший образ, отвечайте на их обращения и вопросы в комментах. И отвечайте миролюбиво. Человек предал гласности коммент - непременно напишите ему чего-нибудть. Даже если он написал недовольное письмо. Даже если это похвальный отзыв. И даже если это просто смайл. Представьте, что все ваши потенциальные клиенты, ваши товарищи. А вы желаете дать им самое наилучшее. Не даром одно их важных правил некоторых компаний - клиент постоянно прав.

5. Палочка-выручалочка

Палочкой-выручалочкой для вас послужит пост с выбором вариантов. Нет, речь не о викторине. Сделайте пост, где вы предложите подписантам избрать лучший вариант вашей услуги. Приемлим, спросите их, с какой котлетой они желают бургер - с куриной либо говяжьей? Голодные пользователи здесь же набегут в обсуждения и будут грезить о вашем продукте, забрызгивая свою клавиатуру слюной.

6. Красная клавиша

Если никто из вариантов не работает, однако вы вложили в них все силы, средства и время, настало время пользоваться последним. Феноминально, но это самое очевидное, но одновременно самое суровое орудие. Имя ему - котики. Их обожают все. Мы рекомендуем для вас не попросту постить котиков денно и нощно, а завести в кабинете собственного своего кота. Дайте ему кличку и временами освещайте его жизнь при помощи Инстаграма. Применяйте эту стратегию с другими перечисленными нами методами, тогда и комменты точно покажутся.